На сайт

Сделали брендинг для экосистемы финтех-сервисов Prodamus

Создали новый визуальный стиль для b2b-бренда и гайдлайн для бесконечного масштабирования и развития

Вводные

клиент разрабатывает IT-сервисы для онлайн-бизнеса: самозанятых, ИП и юрлиц — пришёл с запросом на универсальный гайдлайн для экосистемы продуктов

визуальная система была фрагментированной, брендинг устарел

требовалось объединить айдентику, интерфейс и коммуникации в одной системе

Что мы сделали

провели аудит текущих материалов и конкурентный анализ

создали новый визуальный стиль с учётом ИТ-характера и сферы бизнеса

разработали гайдлайн на стыке айдентики и дизайн-системы

проработали адаптацию визуального языка под экраны и digital-среду

подготовили презентацию с примерами применения и отраслевыми референсами

Результаты

унифицированный визуальный язык для всех цифровых и офлайн-носителей

упрощённый процесс разработки новых продуктов и коммуникаций

визуальный стиль стал современным, технологичным и понятным пользователю

Награды

Логотип

Логотип уже был, но ему не хватало гибкости для работы в разных ситуациях. Модификации логотипа использовались несистемно, без четких правил и ограничений. Мы сформулировали необходимые гайды, учитывая все возможные контексты использования — от печатной продукции и мерча до фавикон на сайте.

No items found.
No items found.

Цвета и градиенты

Мы проработали цветовую схему, предложили систему градиентов и показали, как это может работать в разных ситуациях. Сформулировали не только общую цветовую схему, но и соотношения базовых цветов к акцентам — как для черной, так и для светлой темы.

No items found.
No items found.

Шрифт

В гайдлайне предложили шрифт TT Commons — современный геометрический гротеск, который подчёркивает технологичность и лаконичность бренда.

No items found.
No items found.

Фирменная графика

Основными фирменными элементами стали градиентные фигуры, похожие на лучи и вспышки света в темноте. В основе метафора про «опрозрачивание финансов», возможность за счет использования продуктов Prodamus «пролить свет на ваши финансы».

No items found.
No items found.

Диджитал-носители

Подробно показали, как стиль будет работать на сайте, в соцсетях, на баннерах. Отдельное внимание уделили оформлению фотографий и иллюстраций. Компания часто проводит спецпроекты, поэтому сформулировали правила и ограничения для них. Объяснили, что является константами, а где можно отойти и быть более гибкими.

No items found.
No items found.

Физические носители

Дополнительно собрали примеры использования брендинга в реальной жизни — мерч, промо-материалы, оформление офисов и интерьеров.

No items found.
No items found.

Оставьте заявку

Мы напишем вам в течение 2 дней, чтобы обсудить проект

Мы напишем вам в течение 2 дней, чтобы обсудить проект и рассчитать его точную стоимость

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Контакты успешно отправлены!