UX -курс

Научим любую команду проводить UX-тесты, чтобы делать продукт понятным для пользователей

4

недели обучения
4 недели обучения

4

часа теории
4 часа теории

4

Q&A сессии для разбора ДЗ
4 Q&A сессии для ревью ДЗ

16

часов практики
16 часов практики

3

воркшопа
3 воркшопа
После курса

Продуктовая команда самостоятельно генерирует задачи для улучшения продукта

Брифинг-сессия

Определять задачи
и цели исследования

Методология

Формировать выборку респондентов, составлять список гипотез и вопросник для интервью

Интервью

Задавать релевантные вопросы и «раскручивать» респондентов на инсайты

Анализ и презентация результатов

Формулировать рекомендации
по улучшению интерфейса и передавать знания команде продукта

Программа курса

1/4 недель

Организация
UX-тестирования

Изучим виды UX-тестов и разберемся, для чего и когда нужно их проводить

Брифинг с командой продукта

Разберетесь для чего и когда проводить брифинг-сессию

Составление карточки исследования

Узнаете, из каких разделов состоит карточка исследования и как их заполнять

Сборка прототипа

Выясните, как правильно собирать прототип для ux-тестов

Самостоятельная работа

~ неделя после воркшопа

Обзор домашней работы

~ 1 час

2/4 недель

Процесс проведения
UX-тестирования и рекрутинг

Расскажем, как сегментировать пользователей и искать респондентов. Объясним, как составлять гайд и проводить интервью

Составление вопросника

Разберетесь, какие вопросы задавать на интервью

Рекрутинг респондентов

Узнаете, как и где искать респондентов

Структура проведения тестирования

Выясните, как правильно проводить интервью и «раскручивать» респондентов на инсайты

Самостоятельная работа

~ неделя после воркшопа

Обзор домашней работы

~ 1 час

3/4 недель

Анализ и презентация результатов

Разберёмся, как проанализировать результаты и собрать их в отчёт

Анализ результатов и выводы по проведённому исследованию

Научитесь анализировать и интерпретировать данные по итогам UX-интервью

База знаний

Узнаете, зачем хранить данные исследований и как правильно организовать базу знаний

Презентация результатов

Разберетесь, как составить презентацию и подготовить материалы исследования для передачи команде продукта

Самостоятельная работа

~ неделя после воркшопа

Обзор домашней работы

~ 1 час

4/4 недель

Защита дипломного проекта

Q&A сессия и презентация проведенных UX-тестов по итогам

Q&A сессия

Презентация исследования

Расскажете результаты работы в формате презентации

Передача материалов курса

Получишь все материалы, которые использовались во время обучения на курсе

Цена скоро вырастет

Стоимость курса

Курс ведут исследователи
уровня Lead и Middle

90 000 ₽ за интенсив для 3 человек

  • 4 недели обучения

  • 4 часа теории и 16 часов практики

  • 4 Q&A сессии для разбора ДЗ

  • 3 воркшопа

  • Запись всех лекций

40 000 ₽ за запись лекций

  • Запись всех лекций

  • Доступы к домашним заданиям

Проекты

Что реализовали за 2022 год

Лизинговая компания

NDA

За 2 недели провели первичные исследования для обновления сайта

ВТБ

NDA

За две недели провели предпроектные исследования для перепроектирования виджета на сайте ВТБ

Страховая компания

NDA

Провели исследования для проектирования внутренних сервисов вместе с командой компании

Табачная компания

NDA

Провели первичные и UX-исследования для интерфейса программы лояльности

Нефтяная компания

NDA

Провели первичные исследования интерфейса, который защищает от фрода нефтяной объект

Площадка приложений

NDA

Ведём продуктовые исследования самой большой российской площадки приложений

Команда преподавателей

Саша Тихонов

Руководитель отдела исследований

Опыт работы с компаниями в сфере:

IT

Food Tech

Добычи нефти

Финансов

Каршеринга

Sport E-commerce

Табака

Алина Камильянова

Исследователь

Опыт работы с компаниями в сфере:

IT

Каршеринга

Финансов

Retail

Получите инструмент для систематического улучшения качества продукта