4
4
4
16
3
Изучим виды UX-тестов и разберемся, для чего и когда нужно их проводить
Разберетесь для чего и когда проводить брифинг-сессию
Узнаете, из каких разделов состоит карточка исследования и как их заполнять
Выясните, как правильно собирать прототип для ux-тестов
~ неделя после воркшопа
~ 1 час
Расскажем, как сегментировать пользователей и искать респондентов. Объясним, как составлять гайд и проводить интервью
Разберетесь, какие вопросы задавать на интервью
Узнаете, как и где искать респондентов
Выясните, как правильно проводить интервью и «раскручивать» респондентов на инсайты
~ неделя после воркшопа
~ 1 час
Разберёмся, как проанализировать результаты и собрать их в отчёт
Научитесь анализировать и интерпретировать данные по итогам UX-интервью
Узнаете, зачем хранить данные исследований и как правильно организовать базу знаний
Разберетесь, как составить презентацию и подготовить материалы исследования для передачи команде продукта
~ неделя после воркшопа
~ 1 час
Q&A сессия и презентация проведенных UX-тестов по итогам
Расскажете результаты работы в формате презентации
Получишь все материалы, которые использовались во время обучения на курсе
Курс ведут исследователи
уровня Lead и Middle
90 000 ₽ за интенсив для 3 человек
4 недели обучения
4 часа теории и 16 часов практики
4 Q&A сессии для разбора ДЗ
3 воркшопа
Запись всех лекций
Саша Тихонов
Руководитель отдела исследований
Опыт работы с компаниями в сфере:
Алина Камильянова
Исследователь
Опыт работы с компаниями в сфере:
Получите инструмент для систематического улучшения качества продукта