Когда сталкиваетесь с падением лояльности пользователей, и нужно выявить слабые места, повысить качество продуктов и услуг, а также адаптировать стратегии для улучшения удовлетворенности клиентов
наша ценность
Проводим аудит, сбор и систематизацию обратной связи от пользователей, что позволяет оперативно реагировать на изменения и жалобы, выявлять слабые места в продуктах и услугах, повышать удовлетворенность и лояльность клиентов, а также улучшать дизайн и процессы компании
Что мы делаем:
сбор и анализ обратной связи пользователей через кабинетные исследования и сессии с пользователями
оценка уровня удовлетворенности клиентов (NPS, CSAT)
проведение аудита пользовательского опыта (UX) и качества обслуживания
разработка рекомендаций по улучшению продуктов и услуг
приоритизация проблем и их бэклога решений
регулярные чекапы для контроля изменений и поддержания высокого уровня клиентской удовлетворенности
Кейсы
Жилец
Разработка и дизайн вебсайта медиа-портала о недвижимости
3D/Motion-design
Интерфейсы
Дизайн коммуникаций
2017
Оставьте контакты
Oops! Something went wrong while submitting the form.