Checkup

Собираем системную обратную связь
от пользователей и разрабатываем рекомендации для повышения качества и лояльности

ситуация

Когда сталкиваетесь с падением лояльности пользователей, и нужно выявить слабые места, повысить качество продуктов и услуг, а также адаптировать стратегии для улучшения удовлетворенности клиентов

наша ценность

Проводим аудит, сбор и систематизацию обратной связи от пользователей, что позволяет оперативно реагировать на изменения и жалобы, выявлять слабые места в продуктах и услугах, повышать удовлетворенность и лояльность клиентов, а также улучшать дизайн и процессы компании

Что мы делаем:

сбор и анализ обратной связи пользователей через кабинетные исследования и сессии с пользователями

оценка уровня удовлетворенности клиентов (NPS, CSAT)

проведение аудита пользовательского опыта (UX) и качества обслуживания

разработка рекомендаций по улучшению продуктов и услуг

приоритизация проблем и их бэклога решений

регулярные чекапы для контроля изменений и поддержания высокого уровня клиентской удовлетворенности

Кейсы

Жилец

Разработка и дизайн вебсайта медиа-портала о недвижимости

3D/Motion-design

Интерфейсы

Дизайн коммуникаций

2017

Оставьте контакты

Мы напишем вам в течение 2 дней, чтобы обсудить проект

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Oops! Something went wrong while submitting the form.

Контакты успешно отправлены!