у банка не было онлайн-продаж на сайте
сложная структура, нет отдельных страниц по продуктам (все в pdf)
дизайн сайта давно не обновлялся
Трансформировали сайт банка Hamkor в цифровой канал продаж
у банка не было онлайн-продаж на сайте
сложная структура, нет отдельных страниц по продуктам (все в pdf)
дизайн сайта давно не обновлялся
объединили экспертизу pinkman в дизайне и пользовательских исследованиях с глубоким пониманием Hamkor Bank своей аудитории и продукта
провели полный редизайн сайта, сфокусированный на росте онлайн-продаж ключевых банковских продуктов — кредитов, дебетовых и кредитных карт
зафиксировали новое позиционирование банка в цифровом канале
разработали масштабируемую дизайн-систему и подготовили гайды для внутренней команды банка — для быстрого тестирования гипотез и самостоятельного развития сайта
спроектировали пользовательские сценарии, учитывающие особенности поведения аудитории и региональные тренды
Бронза — Банки, финансы и страхование в конкурсе Tagline Awards
Финалист — Финансы, страхование и инвестиции в конкурсе Workspace Digital Awards
Финалист — Финансы, инвестиции, банки в конкурсе Рейтинг Рунета
Оставьте заявку